Экс-арбитр Федотов признал правильность засчитанного гола Мбаппе в финале Лиги Наций

Бывший футбольный судья Игорь Федотов прокомментировал гол Килиана Мбаппе в ворота сборной Испании в финале Лиги Наций.

Нападающий «Пари Сен-Жермен» нанёс победный результативный удар по воротам Давида Де Хеа, принеся своей сборной победу в турнире. Однако, взятие ворот было подвергнуто большинством экспертов критике из-за офсайда, в котором находился спортсмен.

По словам Игоря, Килиан действительно находился в положении вне игры, однако, согласно протоколу VAR, француз никак не вмешивался в действия защитников испанцев, а мяч к нему пришёл от защитника. «Испанец сыграл в мяч, а значит это не рикошет. Итог – гол Мбаппе был правильно засчитан», - заявил Федотов.

Ранее «Рейтинг БК» сообщал, что сборная Франция обыгрывает сборную Испании в финале Лиги Наций.

Источник: Чемпионат

Читать bookmakers-rank.ru в

Новости от партнеров

Новости СМИ2

Материалы по теме

Комментарии (0)